Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психологическая наука и образование psyedu.ru Электронный журнал — Психологическая наука и образование psyedu.ru
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>

2016. Том 8. № 2

Региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога

Экспериментальное внедрение профессионального стандарта педагога осуществлялось в 2014 - 2015 годах в субъектах Российской Федерации на базе 21 стажировочной площади по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования 2011 – 2015 гг. Профиль деятельности, цели и задачи стажировочных площадок были направлены на реализацию мероприятий Подпрограммы №1 Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций - «Внедрение профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». В данном выпуске представляем описание лучших практик применения профессионального стандарта в регионах (по разработке и реализации персонифицированных моделей повышения квалификации с учетом требований профстандарта педагога, по реализации кадровой политики и формированию профессиональной карьеры учителя с опорой на профессиональный стандарт и др.). Данный выпуск электронного издания «Психологическая наука и образование PSYEDU.ru» является продолжением тематического выпуска журнала «Психологическая наука и образование» №2-2016, посвященного теме «Профессиональный стандарт педагога».

Оглавление

Представлен опыт стажировочной площадки Министерства образования и науки Российской Федерации Красноярского края по внедрениюпрофессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (далее – Профессиональный стандарт педагога).Рассматриваются три ключевых процесса, выстроенных в региональной образовательной системе, обеспечивающих профессиональный рост, развитие педагога в соответствии с профессиональным стандартом. Определены основные критерии совершенства трудовых действий, на основе которых задана иерархия квалификационных уровней профессионального мастерства педагога. Построенная модель квалификационных уровней профессионального мастерства педагога была использована при организации деятельности стажерских площадок.Кратко описаны и обсуждены новые практики оценивания профессиональной квалификацииучителей на уровне образовательной организации и региональной образовательной системыС. 54–64

Андреева , Бутенко А.В.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский городской психолого-педогогический университет
© 2006–2016 Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru»
ISSN-online: 2074-5885, Psihologičeskaâ nauka i obrazovanie (Online)
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-55668 от 09.10.2013
Издатель – Московский городской психолого-педагогический университет
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика