Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психологическая наука и образование psyedu.ru
Электронный журнал
Психологическая наука и образование psyedu.ru
[Психолого-педагогические исследования]
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2010. № 5.
ISSN: 2074-5885 (online)

Инклюзивное образование инвалидов в Соединенных Штатах Америки

Ардзинба В.А. научный сотрудник сектора информационно-аналитического обеспечения лаборатории практической психологии образования, Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, v.silver@list.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Статья посвящена инклюзивному образованию инвалидов в Соединенных Штатах Америки. В частности, представлена образовательная модель «Инклюжен», используемая в обучении детей-инвалидов. Особое внимание уделено принципу, определяющему возможность инвалидам пользоваться услугами организации или сервиса с той же простотой, как и обычному здоровому человеку. Материалы статьи позволяют представить систему подготовки специалистов для работы со студентами-инвалидами, особенности тренингов, предназначенных для специалистов, работающих с инвалидами, и для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, которые были разработаны в Государственном университете Вейн (Детройт, штат Мичиган).

Ключевые слова: инклюзивное образование, интеграция, ограниченные возможности здоровья.

Рубрика: Психология образования

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира / Под ред. Л. М. Шипициной. СПб., 1997.
  2. Саламанская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями. ЮНЕСКО и Министерство образования и науки. Spain, 1994.
  3. Совершенствование образования. Перспективы инклюзивных школ (Improving Education. The Promise of Inclusive Schools). Пособие Национального института совершенствования городского образования США. Cайт: http://perspectiva-inva.ru.
  4. Стабс С. Инклюзивное образование при ограниченных ресурсах (Sue Stubbs, Inclusive Education Where There are few resources). Пособие. Oslo, 2002.
  5. Туре Йонссон, Рональд Уайман. Образование, бедность и инвалидность. Техническая записка для Сборника документов по стратегии сокращения бедности. Finland, 2001.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru»
ISSN-online: 2074-5885, Psihologičeskaâ nauka i obrazovanie (Online)
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика