Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2012. № 1.
ISSN: 2074-5885 (online)

Модульная система организации обучения лиц третьего возраста

Боровикова Я.В. кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, лаборатория Психологических основ профессионального консультирования Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, yantre@yandexl.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

В статье рассматриваются особенности выстраивания технологии разработки учебно-программной документации для профессионального образовательного блока «Университет третьего возраста» в рамках традиционного обучения, которая основана на модульном принципе обучения пожилых людей. Анализируются преимущества и эффективность модульного обучения в системе обра¬зования. Показывается, что цели модульного обучения формулируются в терминах методов деятельности и способов действий и разделяются на циклы познания и циклы других видов деятельности. Модульное обучение отличает проблемный подход, творческое отношение обучаемого к учению. В статье описаны основные принципы отбора и структурирования содержания обучения лиц третьего возраста, а также принципы создания системы разработки учебно-программной документации для профессионального обучения пожилых людей.

Ключевые слова: геронтологическое образование, модульное обучение, лица третьего возраста

Рубрика: Педагогическая психология

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Валетов В.В., Пашкас В.К., Мамчиц В.Р. Проблемы организации модульной системы обучения //Адукацыя I выхавание. 1999. № 3.
  2. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения. М., 2007.
  3. Шамова Т. И. Педагогические технологии. Тюмень, 2007.
  4. Юцявиченя П. Основы модульного обучения. Вильнюс, 2009.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2018 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика