В настоящее время много внимания уделяется разработке и обсуждению стандартов высшего образования, в частности стандартов подготовки практических психологов. В статье обращается внимание на ряд аспектов этой подготовки, в том числе – на важность проблемы воспитания студентов, будущих педагогов-психологов.
Зимняя И.С. Общая культура и социально-профессиональная
компетентность человека //Высшее образование сегодня. 2005. №11.
Лихачев Д.С. Избранные труды по русской и мировой культуре. СПб.,
2006.
Лотман Ю.М. Воспитание души. СПб., 2003.
Пономаренко В.А. Профессия – психолог труда. М., 2007.
Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. М.; СПб.,
2007.
Розин В.М. Психология: иллюзии идентификации и самоопределения //
Психология. Журнал высшей школы экономики. 2009. Т. 6. №4.
Рязанов Э. Неподведенные итоги. М., 1977.
Семикин В.В. Психологическая культура в образовании человека. СПб.,
2002.
Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. Т. 1. М., 1985. Шванцара Й. и
др. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
Rogers C.A. Theory of Therapy, Personality and Interpersonal
Relationships as Developed in the Client-centered Framework // Psychology: A
Study of a Science. Vol. 3. N. Y., 1959.