Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2012. № 1.
ISSN: 2074-5885 (online)

Подготовка бакалавра психолого-педагогического образования к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения

Шилина И.Б. доктор исторических наук, профессор кафедры социальной коммуникации и организации работы с молодежью , Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, Россия, Shilina IB @mgppu.ru
Костенкова Ю.А. кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры олигофренопедагогики, Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия, julikos@mail.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

В статье рассмотрена проблема подготовки бакалавров по психолого-педагогическому образованию к деятельности в условиях инклюзивного обучения. Показано значение инклюзивного образования для совершенствования отечественной системы образования. Сформулированы ключевые составляющие подготовки педагога-психолога к реализации инклюзивного обучения.

Ключевые слова: подготовка бакалавра, критерии профессиональной подготовки, ключевые составляющие профессиональной подготовки, психолого-педагогическое образование, инклюзивное обучение

Рубрика: Педагогическая психология

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте в контексте проективной инициативы «Наша новая школа» // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».  М., 2010.
  2. Сорокоумова С.Н. Психологические особенности инклюзивного обучения // Известия Самарского научного центра РАН. 2010. Т. 12. 


 

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2018 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Яндекс.Метрика