Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2012. № 1.
ISSN: 2074-5885 (online)

Из опыта работы междисциплинарного консилиума

Иовчук Н.М. доктор медицинских наук, психиатр высшей категории, профессор, главный редактор журнала «Вопросы психического здоровья детей и подростков», Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, Россия, av22893@akado.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

В статье приводится пример истории болезни подростка, перенесшего дидактогенную депрессию (депрессию, обусловленную проблемами школьного обучения), и заключение психиатра, принятое междисциплинарной комиссией.

Ключевые слова: дидактогенная депрессия, школьные проблемы, психосоматический компонент, нарушения поведения.

Рубрика: Междисциплинарные исследования

Библиографическая ссылка на публикацию

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2018 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика