Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2012. № 1.
ISSN: 2074-5885 (online)

Методологические и технологические аспекты психолого-педагогического обеспечения профессионально-личностного становления студентов-психологов

Шарагин В.И. кандидат военных наук, доцент, кафедра научных основ экстремальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, Россия, victor200758@mail.ru
Донцов Д.А. кандидат психологических наук, доцент, профессор , кафедра социальной психологии Одинцовского Гуманитарного Института, Одинцово, Россия, dontsov-junior@bk.ru
Донцова М.В. кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии и коррекционной педагогики Одинцовского филиала Московского психолого-социального Института , m.dontsova@gmail.com
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

В статье исследуется научно-методологическое и инструментально-технологическое основание современной парадигмальной концепции психологического сопровождения и педагогического формирования профессионально-личностного становления студентов-психологов. Перечисляются классические интерактивные методы (методы активного обучения), которые предлагается применять в процессе психолого-педагогического сопровождения профессионального и личностного становления студентов-психологов. Метод систематического стандартизированного включенного наблюдения рассматривается в качестве средства выявления уровня и степени реагирования обучающихся на психолого-педагогические воздействия. Комплексный метод минигрупп (минигруповой подход) предлагается в качестве социально-психологического способа организации и проведения семинарских и практических занятий со студентами-психологами в интерактивных формах

Ключевые слова: профессионально-личностное становление студентов-психологов, психолого-педагогическое сопровождение, методы интерактивного обучения, вуз, студенты, формирование, развитие, стандартизированное наблюдение, метод минигрупп

Рубрика: Педагогическая психология

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Донцова М.В.  Психологическое сопровождение  профессионально-личностного становления студентов-психологов: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2009.
  2. Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В. Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения  старшеклассников и студентов  // Вестник практической психологии образования. 2012. № 1.

 

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2018 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика