Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2012. № 3.
ISSN: 2074-5885 (online)

Всеобщие и базовые принципы или отношения в системе китайского языка с точки зрения теории развивающего обучения В.В. Давыдова

Сяовэй С. аспирант кафедры педагогической психологии факультета психологии образования, Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, Россия, kostiasun@yandex.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

В статье анализируется вопрос о том, что всеобщими и базовыми принципами или отношениями в системе китайского языка являются именно структурные отношения. Автор предлагает рассматривать целостную ядровую систему китайского языка («иероглиф + отношение (структура)»), в которой иероглиф выступает как базовая единица (клетка, включающая в себя всеобщие структурные отношения), а структурные отношения являются всеобщими и базовыми принципами или отношениями в данной системе, на основе которых можно создать и развивать разные подсистемы и целостную систему китайского языка. Всеобщие структурные отношения китайского языка представляют собой содержание исходной содержательной абстракции (теоретическое знание), которое выступает как главное учебное содержание. Нужно организовать учебную деятельность на основе этих всеобщих отношений, надо воспитывать познавательные способности для их понимания и усвоения, чтобы фактически овладеть китайским языком – письменным и устным.

Ключевые слова: всеобщие структурные отношения, интериоризация структурных отношений, гибкость, экспрессивность, общая и единственная система

Рубрика: Педагогическая психология

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика