Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2012. № 3.
ISSN: 2074-5885 (online)

Факторный анализ гендерных различий в эмоционально-волевой и интеллектуальной сферах младших подростков

Славутская Е.В. кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и профессиональной психологии, Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Чебоксары, Россия, las_co@mail.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Приводятся результаты экспериментального исследования взаимосвязи эмоционально-волевых и интеллектуальных свойств младших подростков. Результаты психодиагностики учащихся обрабатывались при помощи факторного анализа. Выявлялась динамика в развитии эмоционально-волевых свойств, интеллекта мальчиков и девочек III–V классов. Выделены основные факторы, определяющие гендерные особенности эмоционально-волевой и интеллектуальной сфер младших подростков.

Ключевые слова: эмоционально-волевые свойства, интеллектуальные свойства, динамика развития, факторный анализ, гендерные особенности, школьники 9–11 лет

Рубрика: Психология развития

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учеб. пособие. СПб., 2007.
  2. Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. М., 1998.
  3. Славутская Е.В. Факторный анализ психологических качеств, определяющих «дезадаптационный синдром пятого класса» // Психология обучения. 2008. №12. 
  4. Славутска Е. За някои психологически особенности на диференцираното обучение // България. Педагогика. 1999. IX. № 8–9.
  5. Hudspeth W.J., Pribram K.H. Psychophsyiological indeces of cerebral maturation //  Int. J. Psychophysiol. 1992. Vol. 12.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика