Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2013. № 1.
ISSN: 2074-5885 (online)

Программа повышения эффективности учебно-профессиональной деятельности студентов колледжа

Власкина И.В. аспирант, Уральский государственный педагогический университет, кафедра акмеологии, Екатеринбург, Россия, Irina-v-v@mail.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Описывается рабочая учебная программа по дисциплине «Психология эффективной профессиональной деятельности», реализующаяся на базе Уральского колледжа индустрии красоты. Целью дисциплины является повышение эффективности учебно-профессиональной деятельности студентов, приобретающих профессии типа «Человек–Человек». Путем повышения эффективности учебно-профессиональной деятельности в этой программе выступает формирование профессионально важных качеств студентов. Гипотетическими результатами реализации программы являются: приобретение знаний, необходимых для эффективного осуществления профессиональной деятельности (способы профилактики эмоционального выгорания, повышения уверенности в себе и т.д.), овладение профессионально важными умениями и навыками (планирование, моделирование и т.д.), формирование профессионально важных качеств (стрессоустойчивость, толерантность и т.д.), повышение эффективности профессиональной деятельности.

Ключевые слова: профессионально важные качества, специальные способности, тип профессии, эффективность профессиональной деятельности, факторы эффективности

Рубрика: Педагогическая психология

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 2. М., 1980.

  2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991.

  3. Дубровина И.В. Психология как учебный предмет общеобразовательной школы // Вестник практической психологии образования. 2008. № 1 (14).

  4. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. СПб., 2005.

  5. Зарецкая Л.В. Обучение через общение. М., 2003.

  6. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1996.

  7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2010.

  8. Терентьев В.К. Игры для взрослых. М., 2009.

  9. Шепелева Л.Н. Программы социально-психологических тренингов. СПб., 2011.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2018 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика