Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
[Психологическая наука и образование psyedu.ru]
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2013. № 3.
ISSN: 2074-5885 (online)

От редактора рубрики

Бурлакова И.А. кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, Россия, iaburlakova@mail.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Проблемы обеспечения доступности и высокого качества дошкольного образования широко и активно обсуждаются сегодня в российском обществе. Хочется думать, что это обусловлено признанием особой значимости и непреходящей ценности дошкольного детства в становлении и развитии личности, важности дошкольного уровня образования для развивающегося человека. Решение ключевых вопросов развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста соответствует ожиданиям большой родительской общественности и профессионального сообщества. Острота проблем требует от профессионального сообщества согласованных решений большого круга задач с учетом современных мировых тенденций развития образования и сохранением ценнейших традиций отечественной науки и системы образования дошкольников. В преддверии вступления в силу нового Закона "Об образовании" и разработки ФГОС дошкольного образования в МГППУ при поддержке Минобрнауки РФ в мае 2013 года состоялась конференция с международным участием "Дошкольное детство: доступность и качество образования", где были обсуждены наиболее важные вопросы модернизации дошкольного образования, требующие для их решения консолидированных усилий общественно-профессионального сообщества: требования к разработке ФГОС; содержание примерных основных общеобразовательных программ; содержание и качество подготовки специалистов для системы дошкольного образования; подходы к оценке качества и организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и др.

Статьи, включенные в тематическую рубрику журнала, позволят лишь немного отразить разнообразие, сложность и остроту обсужденных на этой конференции вопросов
и проблем. День сегодняшний раскроет наметившиеся или свершившиеся решения.

 

 

Библиографическая ссылка на публикацию

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN-online: 2074-5885, Psihologičeskaâ nauka i obrazovanie (Online)
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика