Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психологическая наука и образование psyedu.ru Электронный журнал — Психологическая наука и образование psyedu.ru
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2013. № 3.
ISSN: 2074-5885 (online)

Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования дошкольников

Денисова О.А. доктор педагогических наук, Череповецкий государственный университет, Заведующий кафедрой дефектологического образования , Новосибирск, Россия, denisova@inbox.ru
Леханова О.Л. кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дефектологического образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Череповецкий государственный университет», lehanovao@mail. ru
Поникарова В.Н. кандидат психологических наук, доцент, кафедра дефектологического образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Череповецкий государственный университет», Россия, ponikarovavn@rambler.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Представлено теоретико-экспериментальное обоснование системы дополнительного профессионального образования педагогов для инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: определены нормативно-правовые и социально-экономические основы разработки системы дополнительного профессионального образования педагогов для инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, выделены проблемные сферы и противоречия, определяющие необходимость повышения квалификации и переподготовки педагогов для системы дошкольного инклюзивного образования, выявлена готовность педагогов к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья, определены образовательные модули для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Сформулированы наиболее значимые характеристики системы дополнительного профессионального образования педагогов для инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья

Рубрика: Дошкольное образование

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Денисова О.А., Поникарова В.Н., Леханова О.Л. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования // Дефектология.  2012.  № 3. С. 81–90.
  2. Поникарова В.Н. Изучение профессионального копинг-поведения педагогов
    в условиях перехода к инклюзивному образованию // Вестник Череповецкого гос. ун-та. 2011. № 4. С. 179–182.
  3. Система регионального специального образования: Монография /
    О.А. Денисова, Л.М. Кобрина, А.П. Коновалова, И.А. Букина, О.Л. Леханова, В.Н. Поникарова; под общ. ред. О.А. Денисовой.  Вологда: ГОУ ДПО «ВИРО», 2008. 272 с.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru»
ISSN-online: 2074-5885, Psihologičeskaâ nauka i obrazovanie (Online)
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-55668 от 09.10.2013
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика