Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психологическая наука и образование psyedu.ru
Электронный журнал
Психологическая наука и образование psyedu.ru
[Психолого-педагогические исследования]
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2013. № 4.
ISSN: 2074-5885 (online)

Проблема оценки качества художественного образования в дошкольном учреждении

Горина Л.В. кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии образования , Национальный исследовательский Саратовский государственный университе имени Н.Г. Чернышевского, Россия, lvgorina@list.ru
Колесниченко Ю.Ю. кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии образования , Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, Саратов, Россия, kolesni4yy@mail.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Описана опытно-экспериментальная работа по организации образовательного процесса на основе полихудожественного подхода, предложен и апробирован инструментарий оценки качества художественного образования дошкольников. На основе анализа результатов анкетирования раскрыты особенности организации, маркетинга и мониторинга качества художественного образования дошкольников – освоения старшими дошкольниками содержания образовательных областей «Музыка» и «Художественное творчество». Проведенное авторами исследование позволило сделать вывод: осваивая художественную деятельность в создаваемых педагогом игровых ситуациях на основе интеграции образовательных областей, дети получают возможность развить интегративные качества личности, необходимые для самовыражения в разных видах художественно-творческой деятельности.

Ключевые слова: качество образования, дошкольное образование, управление качеством, маркетинг, мониторинг, оценка качества, художественное образование, интеграция, интегративные качества личности, игровая образовательная ситуация

Рубрика: Дошкольное образование

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Куприна Н.Г. Народная педагогика в современном дошкольном воспитании. М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. 128 с.
  2. Ражников В.Г. Резервы музыкальной педагогики. М.: Знание, 1980. 96 с.
  3. Савенкова Л.Г. Дидактика художественного образования как составляющая часть педагогики искусства: новое знание. М.: ИХО РАО, 2011. 280 с.
  4. Сафонова О.А. Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении. М.: Издат. центр «Академия», 2011. 224 с.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru»
ISSN-online: 2074-5885, Psihologičeskaâ nauka i obrazovanie (Online)
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика