Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2013. № 4.
ISSN: 2074-5885 (online)

Самоаудит как способ повышения качества воспитательно-образовательного процесса взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями на этапе перехода к партнёрству с ними

Хайлова Е.Г. кандидат филологических наук, Ведущий научный сотрудник отдела дошкольного образования , Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования Федерального Государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», Москва, Россия, elena-khajlova@yandex.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Модернизация всех уровней образования невозможна без развития системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг. В статье рассказывается о самоаудите как способе повышения качества образования в ДОУ, форме взаимодействия сотрудников детского сада с родителями воспитанников в соответствии с функциональным диапазоном и задачами образования. Разъясняется значимость и необходимость перехода от работы с родителями к социальному партнерству с ними. Предлагается краткий обзор основных пунктов Положения о самоаудите как одном из эффективных способов управления и повышения качества образовательного процесса, взаимодействия семьи и детского сада. Раскрываются критерии оценки успешности работы сотрудников по взаимодействию с родителями. Обосновывается важность и необходимость проведения самоаудита в детском саду в современных условиях.

Рубрика: Дошкольное образование

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Асмолов А.Г. Семья как институт неформального образования // Семья и школа XXI века: пути взаимодействия: Сб. научно-метод. материалов. Moscow.: Федеральный институт развития образования, 2009. С. 8–12.

  2. Махновская С.И. Художественно-эстетическое воспитание детей 3–5 лет с разным уровнем психического развития средствами изобразительного искусства: Дис. … канд. пед. наук. М., 2006. 267 с.

  3. Система аудита качества образования в дошкольном образовательном учреждении/ М.Ю. Алексеева, Н.Е. Веракса, Т.А. Никитина и др. М.: Московский центр качества образования, 2012. 192 с.

  4. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. 206 с.

  5. Хайлова Е.Г. Самоаудит в детском саду//Обруч. 2012. № 2. С. 7–10.

  6. Хайлова Е.Г. Чтение// Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: Пособие для педагогов/ О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др.; науч. рук. А.Г. Асмолов. М.: Просвещение, 2012. С. 51–60.

 

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика