Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психологическая наука и образование psyedu.ru Электронный журнал — Психологическая наука и образование psyedu.ru
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2015. Том 7. № 4. С. 51–59.
doi:10.17759/psyedu.2015070406
ISSN: 2074-5885 (online)

Результаты апробации модуля «Организация образовательного процесса в дошкольной организации» в рамках основной профессиональной образовательной программы магистратуры

Стожарова М.Ю. кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования факультета педагогики и психологии, Ульяновский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВПО УлГПУ имени И.Н. Ульянова), Ульяновск, Россия, stogmarin@mail.ru
Зайцева И.Г. старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования факультета педагогики и психологии, Ульяновский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВПО УлГПУ имени И.Н. Ульянова), Ульяновск, Россия, i.zaitseva@mail.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Статья посвящена описанию результатов апробации модуля «Организация образовательного процесса в дошкольной организации» в рамках основной профессиональной образовательной программы магистратуры в некоторых вузах России. В ней доказывается необходимость разработки программы данного модуля, обосновывается его теоретическая новизна и практическая значимость, анализируется структура модуля как интегрированного комплекса обязательных учебных дисциплин общенаучного цикла, дисциплин профессионального цикла, практикумов, производственной практики и научно-исследовательской работы. В статье содержатся основные скорректированные образовательные результаты модуля, описана его апробация, включающая в себя два этапа: подготовительный этап и основной этап. Кратко излагаются данные промежуточного и итогового контроля сформированности образовательных результатов модулей, подводятся итоги апробации модуля в вузах-участниках проекта. В заключение статьи делаются выводы о возможности использования данного модуля для реализации целостной модели профессиональной подготовки педагогов для системы дошкольного образования.

Ключевые слова: модуль, супервизоры, образовательные результаты, аттестация

Рубрика: Опыт апробации новых модулей основных профессиональных образовательных программ педагогического бакалавриата и магистратуры

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu.2015070406

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Асмолов А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 65–86.
  2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. М.: ТЦ Сфера, 2007. 96 с.
  3. Захарова Л.М. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Ульяновск: УлГПУ, 2014. 216 с.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru»
ISSN-online: 2074-5885, Psihologičeskaâ nauka i obrazovanie (Online)
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-55668 от 09.10.2013
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика