Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2015. Том 7. № 4. С. 1–11.
doi:10.17759/psyedu.2015070401
ISSN: 2074-5885 (online)

Модель исследовательской магистратуры: итоги апробации новых модулей основных образовательных программ в Московском городском педагогическом университете

Весманов С.В. кандидат экономических наук, заведующий кафедрой управления проектами, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», Москва, Россия, vesmanov@mail.ru
Весманов Д.С. старший преподаватель кафедры управления проектами, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», Москва, Россия, vesmanov_dm@mail.ru
Жадько Н.В. доктор педагогических наук, профессор кафедры управления проектами, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», Москва, Россия, njadko@gmail.com
Акопян Г.А. кандидат социологических наук, доцент кафедры управления проектами, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», Москва, Россия, gurgen.ak@gmail.com
Источников В.В. старший преподаватель кафедры управления проектами, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», Москва, Россия, victori.59@mail.ru
Шевченко П.В. кандидат психологических наук, доцент кафедры управления проектами, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», Москва, Россия, shevpav@yandex.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Описаны результаты апробации новых модулей основных образовательных программ магистратуры в Московском городском педагогическом университете. Представлены количественные и качественные характеристики апробации модулей исследовательской магистратуры, рассмотрено формирование компетенций как единиц содержательной деятельности. Освещены дополнения в рабочие учебные программы дисциплин, практики и НИР в виде уточненных образовательных результатов по четырем группам компетенций, развиваемых в рамках исследовательской магистратуры. Внесены предложения по изменению ФГОС ВО по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», а также «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры». По итогам апробации осуществлена коррекция новых модулей исследовательской магистратуры, а также предложен ряд мер, направленных на повышение эффективности образовательных программ, которые реализуются в рамках исследовательской магистратуры.

Ключевые слова: исследовательская магистратура, компетенции, модули исследовательской магистратуры, образовательные результаты, инструменты оценки, проектно-исследовательский семинар

Рубрика: Психология образования

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu.2015070401

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Весманов С.В., Весманов Д.С. Методы и инструменты проектного менеджмента в управлении образовательными системами  // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер. Экономика. 2012. № 6 (18). С. 42–50.
  2. Весманов С.В и др. Подготовка педагогов в исследовательской магистратуре: опыт Московского городского педагогического университета/ Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян Г.А.// Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 160–167.
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» // Российская газета. Федеральный выпуск № 6328 от 12 марта 2014 г.
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2014 г. № 1505 «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры)» // Российская газета. Федеральный выпуск № 6592 от 4 февраля 2015 г.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика