Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психологическая наука и образование psyedu.ru Электронный журнал — Психологическая наука и образование psyedu.ru
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2016. Том 8. № 2. С. 21–28.
doi:10.17759/psyedu.2016080205
ISSN: 2074-5885 (online)

Проблема общей культуры личности педагога в контексте апробации и внедрения Профессионального стандарта педагога на муниципальном уровне (из опыта работы)

Митяшов П.В. председатель , МКУ «Комитет по образованию Новониколаевского района» , Волгоград, Россия, pyotr.mit@yandex.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Автор статьи обращается к одному из самых труднореализуемых направлений содержания работы управленцев разного уровня с педагогическими кадрами – расширению культурного кругозора, мировоззренческой подготовке и развитию интеллекта учителя современной школы. По его мнению, это направление – необходимое условие апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (далее – Профессиональный стандарт педагога) и в целом – требование жизни. Анализируя общую ситуацию в части готовности учителя работать в контексте освоения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее – ФГОС), апробации профессиональных стандартов, автор обращается к опыту работы органа управления образованием Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, предлагая конкретные шаги и меры по решению проблемы общей культуры личности педагога.

Ключевые слова: Профессиональный стандарт педагога, общая культура личности, мировоззренческая подготовка, профессиональное мастерство, управление образованием

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu.2016080205

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Забродин Ю.М., Гаязова Л.А. Стандарт профессиональной деятельности педагога: проблемы общественно-профессионального обсуждения [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. № 3. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n3/62423.shtml (дата обращения: 16.01.2016).
  2. Остапенко А.А., Хагуров Т.А. Человек исчезающий. Исторические предпосылки и суть антропологического кризиса современного образования: монография. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2012. 196 с.
  3. Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе: метод. пособие. М.: Педагогическое сообщество России, 2011. 448 с.
  4. Сериков В.В. Развитие личности в образовательном процессе: монография. М.: Логос, 2012. 448 с.
  5. Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Екатеринбург: Издательский отдел Екатеринбургской епархии, 2009. 264 с.
  6. Ямбург Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? М.: Просвещение, 2014. 175 с.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru»
ISSN-online: 2074-5885, Psihologičeskaâ nauka i obrazovanie (Online)
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-55668 от 09.10.2013
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика