Главная | Редакция журнала | English version Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» | Open Access Journal
Электронный журнал — Психолого-педагогические исследования
Электронный журнал
Психолого-педагогические исследования
Directory of open access journals ERIH PLUS ВАК Научная электронная библиотека elibrary.ru

Рубрики журнала

Все рубрики журнала >>
Психологическая наука и образование psyedu.ru
2016. Том 8. № 3. С. 63–75.
doi:10.17759/psyedu.2016080306
ISSN: 2074-5885 (online)

Опыт сетевого взаимодействия при реализации магистерской программы «Школьная психология»

Васягина Н.Н. доктор психологических наук, заведующая кафедрой психологии образования, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург, Россия, vasyagina_n@mail.ru
PDFПолный текст (PDF) РаспечататьРаспечатать

Интеграция России в международное образовательное пространство повышает актуальность проблемы академической мобильности, предоставляющей студентам и преподавателям право широкого выбора программ, форм и методов обучения, а также создания системы межвузовского сетевого взаимодействия. В статье представлен опыт сетевого взаимодействия при реализации магистерской программы «Школьная психология». Обозначены основные направления сетевого взаимодействия. Определены эффекты, полученные от данного процесса всеми сторонами взаимодействия, выделены проблемные вопросы и представлены пути их решения. В целом, сетевое взаимодействие становится одним из наиболее эффективных механизмов развития образовательной деятельности и решения актуальных задач модернизации образования, развития мобильности, в том числе, виртуальной, в образовании, обладает существенными ресурсными возможностями, обеспечивающими практико-ориентированную подготовку, содействующей постановке и решению задач перехода от знаниевой педагогики к практико-ориентированному обучению.

Ключевые слова: образование, модернизация образования, сетевое взаимодействие, участники сетевого взаимодействия

Рубрика: Сетевое взаимодействие в образовании

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu.2016080306

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

  1. Васягина Н.Н., Казаева Е.А. Школьно-вузовское партнерство как ресурс практико-ориентированной подготовки педагога-психолога // Образование и саморазвитие. 2015. № 2 (44). С. 29–34.
  2. Иванова С.В. Функционирование моделей сетевого взаимодействия в педагогическом образовании: нивелирование рисков // Человек и образование. 2014. № 3 (40). С. 107–110.
  3. Казаева Е.А. Образование в контексте поликультурного подхода // Педагогическое образование в России. 2015. № 6. С. 55–59.
  4. Казаева Е.А., Гурская Т.В. Базовая кафедра как структурный элемент модели сетевого взаимодействия // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2015. № 3. С. 216–219.
  5. Можаева Г.В. Сетевые структуры в образовании как фактор развития виртуальной академической мобильности // Гуманитарная информатика. 2009. № 5. С. 86–102.
  6. Неретина Е.А. Сетевое взаимодействие – основа динамичного развития вузов // Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 128–133.
  7. Новиков Д.А. Сетевые структуры и организационные системы. М.: ИПУ РАН, 2003. 102 с.
  8. Webster F. The Changing Role of Marketing in the Organization// Journal of Marketing. 1992. № 4. P. 1–17.

Подписка на анонсы выпусков

RSS — что это такое?
Издатель — Московский государственный психолого-педогогический университет
© 2006–2017 Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования»
ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования
Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Издатель – Московский государственный психолого-педагогический университет
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика