-
Андрущенко Т.Ю., Шашлова Г.М., Шубина А.С.
Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе «Школьная
психология» // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 4. С.
31–39.
-
Байбородова Л.В., Репина А.В. Организация сетевого
взаимодействия образовательных учреждений при реализации инновационных проектов
// Ярославский педагогический вестник. 2013. № 3. С. 21–24.
-
Богданович Н.В., Делибалт В.В., Чернушевич В.А.
Принципы организации практики в условиях сетевого взаимодействия (на примере
разработки модуля «Психологическая профилактика нарушений поведения и
отклонений в развитии») [Электронный ресурс] // Психология и право. 2015. Т. 5.
№ 4. С. 1–13. URL: http://www.
psyjournals.ru/psyandlaw/2015/n4/Bogdanovich_Delibalt_Chernuchevi.shtml (дата
обращения: 10.09.2016).
-
Василенко Н.В. Принципы сетевых взаимодействий в
образовании // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.
2014. № 4. С.183–185.
-
Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян
Г.А. Подготовка педагогов в исследовательской магистратуре: опыт
Московского городского педагогического университета // Психологическая наука и
образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 160–167.
-
Виноградов В.Л., Панфилов А.Н., Панфилова В.М.,
Рахманова А.Р. Интегрированное образовательное пространство вуза и школы
как основа практико-ориентированной подготовки будущих учителей //
Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 142–152.
-
Гаврилушкина О.П., Егорова М.А., Захарова А.В.,
Костенкова Ю.А. Подготовка педагога-психолога к профессиональной
деятельности по трудовой функции «Коррекционно-развивающая работа с
обучающимися» [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование
PSYEDU.ru. 2015. Т. 7. № 4. С. 12–21. URL: http:// www.
psyedu.ru/files/issues/psyedu_ru_2015_n4.pdf (дата обращения:
01.09.2016).
-
Григорьев С.Г., Подболотова М.И., Федосеева
З.Р. Модель углубленной профессионально-ориентированной практики
магистрантов в условиях сетевого взаимодействия по направлению подготовки
«Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования) //
Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 130–141.
-
Заякина Р.А., Ромм М.В. Инновационный вуз как
субъект сетевого взаимодействия // Высшее образование в России. 2013. № 4. С.
118–124.
-
Каспржак А.Г., Калашников С.П. Разработка моделей
академического бакалавриата и исследовательской магистратуры в рамках
реализации программы модернизации педагогического образования: первые итоги //
Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 29–44.
-
Максимова Л.А., Минюрова С.А., Васягина Н.Н., Егорова
М.А., Гутина Г.Ю., Емельянова И.В. Опыт повышения квалификации
педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по
проектированию и реализации магистерской программы «Школьная психология»
[Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2015. Т.
7. № 4. С. 128–137. URL: http:// www.
psyedu.ru/files/issues/psyedu_ru_2015_n4.pdf (дата обращения:
01.09.2016).
-
Поставнев В.М., Поставнёва И.В. Опыт апробации
модуля «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с
учащимися разных категорий» в подготовке магистров по укрупненной группе
специальностей «Образование и педагогика» [Электронный ресурс] //
Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2015. Том 7. № 4. С. 42–50.
URL: http://www.psyedu.ru
http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2015/n4/postavnev.shtml (дата обращения:
01.09.2016).
-
Письмо Минобрнауки России от 28.08.15 №АК-2563/05 «О
методических рекомендациях» (вместе с Методическими рекомендациями по
организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм
реализации образовательных программ).
-
[Электронный ресурс] // Справочно-правовая система
«ГАРАНТ». URL:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71075428/#ixzz4OdQdukkU.
-
Развитие мышления учащихся средствами информационных
технологий : Программа Intel «Обучение для будущего»/ Под ред. Е. Н.
Ястребцева: Пер. с англ. М.: Интуит.ру, 2006. 168 с.
-
Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред.
от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс] //
Cправочно-правовая система «Консультант Плюс». URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/ (дата обращения:
10.03.2016).
-
Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко
О.А., Никитина Э.К. Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения //
Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 197–206.
-
Смолянинова О.Г., Коршунова В.В. Деятельностный
подход и практико-ориентированное обучение в подготовке учителя начальных
классов: опыт Сибирского федерального университета [Электронный ресурс] //
Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2015. Т. 7. № 4. С. 149–162.
URL: http:// www.
http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/209.pdf
(дата обращения: 01.09.2016).
-
Смолянинова О.Г., Коршунова В.В., Колокольникова
З.У. Опыт апробации практико-ориентированной программы бакалавриата в
сетевом взаимодействии ВО/СПО (на примере двух вузов – СФУ, ЛПИ) //
Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 108 –116.
-
Толкачева Г.Н., Волобуева Л.М., Изотова Е.И.,
Парамонова М.Ю. Реализация модульной программы подготовки воспитателя в
рамках сетевого взаимодействия вуза и ДОО: опыт, проблемы, перспективы //
Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 117–129.
-
Толкачева Г.Н., Изотова Е.И., Волобуева Л.М.,
Парамонова М.Ю. Концептуальное обоснование и этапы моделирования программы
практико-ориентированной подготовки педагогических кадров (воспитателей) в
условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций ВО и ДО //
Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 168–185.
-
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от
02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] //
Cправочно-правовая система «Консультант Плюс». URL:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=194773 (дата
обращения: 10.03.2016).
-
Хайкин В.Л., Григорьев Д.В. Базовые позиции
развития дополнительного образования в России: психологический ракурс //
Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 4. С. 92–100.
-
Шилова О.Н., Якушкина М.С. Сетевое взаимодействие –
социокультурный феномен современного мира: статьи конференции «Новые
образовательные стратегии в современном информационном пространстве»
[Электронный ресурс]// URL: http:fit-herzen-conf.ru/statii/189_Shilova.php
(дата обращения: 14.11.2015).
-
Шилова О.Н., Горюнова М.А. Факторы и условия
сетевого взаимодействия образовательных организаций // Вестник Русской
христианской гуманитарной академии. 2014. Т. 15. Вып. 1. С. 245-253.