-
Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.:
Мысль, 1991. 299 с.
-
Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность
педагога в процессе его профессионального становления: монография. Красноярск:
2007. 204 с.
-
Андрущенко Т.Ю., Шашлова Г.М., Шубина А.С.
Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе «Школьная
психология» // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 4. С.
31–39.
-
Вершловский, С.Г. Воспитание активности позиции
личности. Л.: Лениздат, 1981. 144 с.
-
Виноградов В.Л., Панфилов А.Н., Панфилова В.М.,
Рахманова А.Р. Интегрированное образовательное пространство вуза и школы
как основа практико-ориентированной подготовки будущих учителей //
Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 5. С. 142–152.
-
Вяткина В.Б. Создание комфортной психологически
безопасной среды в образовательном учреждении в рамках инклюзивного подхода //
Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в
условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. Сборник
научных статей. М: МГППУ 2015. С. 98–101.
-
Гаврилушкина О.П., Егорова М.А., Захарова А.В.,
Костенкова Ю.А. Подготовка педагога-психолога к профессиональной
деятельности по трудовой функции «Коррекционно-развивающая работа с
обучающимися» [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование
PSYEDU.ru. 2015. Том 7, № 4. URL:
http://psyedu.ru/files/issues/psyedu_ru_2015_n4.pdf (дата обращения:
11.08.2016).
-
Гильмеева Р. Х. Формирование профессиональной
компетентности учителя в системе последипломного образования: автореферат дис.
... докт. пед. наук. Казань, 1999. 45 с.
-
Журавлев В. И. Взаимосвязь педагогической науки и
практики. М.: Педагогика, 1984. 176 c.
-
Захарова А.В. Концепция психолого-педагогического
сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
интегрированного школьного обучения // Вестник образования и науки. Педагогика.
Психология. Медицина. 2011. №1. С. 15 – 26.
-
Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Компетентностный
подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в
России. 2005. № 4. С. 23–30.
-
Краевский В. В. Проблемы научного обоснования
обучения. М.: Педагогика, 1977. 165 с.
-
Климов Е.А. Психология профессионального
самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.:
Издательский центр «Академия», 2004. 304 с.
-
Логинова Г.П., Пономарева В.В. Роль эмпирического и
теоретического мышления в процессе обучения практических психологов //
Психологическая наука и образование. 2009. № 1. С. 41–47.
-
Марголис А.А. Требования к модернизации основных
профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических
кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к
реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров
[Электронный ресурс]// Психологическая наука и образование PSYEDU. 2014. Т.6.
№2. С.1–18.
-
Марголис А.А., Коновалова И.В. Критерии
профессиональной компетентности педагога-психолога // Психологическая наука и
образование. 2010. № 1. с. 13–20.
-
Маркова А. К. Психология труда учителя. М.:
Просвещение, 2002. 192 с.
-
Митина Л. М. Психология труда и профессионального
развития учителя. М.: Академия, 2004. 320 с.
-
Никитина О. Н., Чурсина Г. И. Развивающая
образовательная среда педагогического колледжа как условие нового качества
подготовки учителя // Педагогика развития: замыслы, достижения, возможности :
матер. 8-й науч.-практ. конф. Красноярск, 2002. С. 91–94.
-
Петровский, А.В. Психологическая теория коллектива
/ под ред. А.В. Петровского, В. В. Шпалинского. М.: Педагогика, 1979. 237
с.
-
Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственнного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)" [Электронный ресурс] // URL: http:
//минобрнауки.рф/documents/5133 (дата обращения: 01.09.2016).
-
Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья" [Электронный ресурс] // URL:
http://минобрнауки.рф/documents/5132
(дата обращения: 01.09.2016).
-
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального
стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
[Электронный ресурс] URL: http:// base.garant.ru/70535556/ (дата обращения:
01.09.2016).
-
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24
июля 2015 г. N 514н "Об утверждении профессионального стандарта
"Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" [Электронный ресурс] URL:
http://base.garant.ru/71166760/#ixzz4JILpujEK
(дата обращения: 01.09.2016).
-
Романовская И. А. Развитие инновационной позиции
преподавателя высшей школы в процессе организационного обучения [Электронный
ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. URL: http://
www.science-education.ru/108-9093 (дата обращения: 31.07.2014).
-
Романовская, И. А., Хафизуллина И. Н. Развитие
инклюзивной компетентности учителя в процессе повышения квалификации
[Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4.
URL:
http://www.science-education.ru/118-14333 (дата обращения:
01.08.2016).
-
Сабельникова С. И. Программа коррекционной работы в
образовательном учреждении – системный подход к развитию инклюзивного
образования // Инклюзивное образование: методология, практитка, технология :
матер. Междунар. науч.-практ. конф. М., 2011. С. 145–146.
-
Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика.
М.: Академия, 2012. 576 с.
-
Сластенин В. А., Подымов Л. С. Педагогика:
инновационная деятельность. М.: Просвещение, 1997. 223 с.
-
Слободчиков, В.И., Исаев Е.И. Психология человека.
Введение в психологию субъективности М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
-
Староверова М.С. Социальное развитие детей с
ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения // Успехи
современной науки и образования. 2016. № 2. С. 112-116.
-
Староверова М.С., Ковалев Е.В. Захарова А.В.
Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ.
М., 2011. 167 с.
-
Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко
О.А., Никитина Э.К. Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения //
Психологическая наука и образование. 2014. Том 19. № 3. С. 197–206.
-
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в ред. 03.07.2016) [Электронный ресурс] // URL:
https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения:
01.09.2016).
-
Хафизуллина И. Н. Формирование инклюзивной
компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки : дис.
…канд. пед. наук. Астрахань, 2008. 213 с.