-
Болотова Л.С. Системы искусственного интеллекта: модели и
технологии, основанные на знаниях. М.: Финансы и статистика, 2012. 664 с.
-
Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред.
Д.И. Фельдштейна; вступ. статья Д.И. Фельдштейна: 2-е изд. М.: Институт
практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 352 с.
-
Джексон П. Введение в экспертные системы. М.: «Вильямс»,
2001. 624 с.
-
Емелин В.А., Тхостов А.Ш., Рассказова Е.И. Психологические
факторы развития и хронификации технологических зависимостей [Электронный
ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2013. № 1. URL:
http://www.psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2013_1_3262.pdf (дата обращения:
17.10.2013).
-
Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое
обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. 168 с.
-
Жилинская А.В. Интернет как ресурс для решения задач
подросткового возраста: обзор психологических исследований [Электронный ресурс]
// Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. №1. URL:
http://psyedu.ru/journal/2014/1/Jilinskaya.phtml (дата обращения:
12.08.2015).
-
Коваль Т.В. Особенности межличностных взаимодействий у
подростков, склонных и не склонных к развитию компьютерной зависимости
[Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2012. №
4. URL: http://www.psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2012_4_3120.pdf (дата
обращения: 17.08.2015).
-
Лубовский Д.В., Максимов А.И., Маслова А.А. Развитие
коммуникативной компетентности подростка средствами диалога с виртуальным
собеседником [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование
psyedu.ru. 2016. Т. 8. № 4. URL: 10.17759/psyedu.2016080415 (дата обращения:
29.03.2017).
-
Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для
бакалавров. М.: Юрайт, 2013. 460 с.
-
Петровская Л.А. Компетентность в общении. М.: Изд-во МГУ,
1989. 216 с.
-
Солдатова Г., Чекалина А. Интернет глазами детей и
подростков мегаполиса [Электронный ресурс] // Дети в информационном обществе.
Моя безопасная Сеть: Интернет глазами детей и подростков. 2009. № 1. URL:
http://detionline.com/assets/files/journal/1/city-children-in-internet_1.pdf
(дата обращения: 17.08.2015).
-
Солдатова Г., Кропалева Е. Территория свободы. Особенности
российских школьников как пользователей Интернета [Электронный ресурс] // Дети
в информационном обществе. 2009. № 2. URL:
http://detionline.com/assets/files/journal/2/research1_2.pdf (дата обращения:
17.08.2015).
-
Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для
подростков и их педагогов // Пособие для учителей. Рига: Эксперимент, 1995. 239
с.
-
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.:
Педагогика, 1989. 560 с.
-
Эльконин Д.Б., Эльконинова Л.И. Знаковое опосредствование,
волшебная сказка и субъектность действия // Вестник московского университета.
1993. № 2. С. 62–70.
-
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: пер. с англ. /
общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. М.: Изд. группа «Прогресс», 1996. 344
с.
-
Amichai-Hamburger Y., Furnham A. The Positive Net //
Computers in Human Behavior. 2007. № 23. P. 1033–1045.
-
Moreno-Manso M. at al. Communicative competence and the
facilitating and perturbing factors in the socialisation of immigrant students
// Children and Youth Services Review. 2013. № 5. P. 865–870.
-
Voiskounsky A.E. Internet addiction in the context of
positive psychology // Psychology in Russia: State of the Art. 2010. № 3. P.
541–549.