-
Андреев А. Знание или компетенции? // Высшее образование в
России. 2005. № 2. С. 3–11.
-
Аронов А.М. Становление профессиональной аналитической
компетентности в высшем педагогическом образовании [Электронный ресурс] //
Режим доступа: http://www. sworld. com.
ua/index.php/ru/current–status–and–the–development–of–the–education–c112/11990,
свободный (дата обращения: 26.09.2017).
-
Базаров Т.Ю. Технология центров оценки персонала: процессы
и результаты: практическое пособие. М.: КНОРУС, 2011. 304 с.
-
Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство.
Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2004. 176 с.
-
Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации
компетентностного подхода в образовании // Интернет–журнал «Эйдос». 2005
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://www.eidos.ru/journal/2005/0910–12.htm, (дата обращения
26.01.2018).
-
Боголюбов Л.Н. Базовые социальные компетенции в курсе
обществоведения // Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. № 9. С.
22–23.
-
Болотов В.А., Рубцов В.В., Фрумин И.Д., Марголис А.А.,
Каспржак А.Г., Сафронова М.А., Калашников С.П. Информационно-аналитические
материалы по итогам первого этапа проекта «Модернизация педагогического
образования» // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С.
13–28.
-
Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от
идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8–14.
-
Браже Т.Г. Соотнесение объективного и субъективного
эталона профессионализма как одно из направлений работы с учителем в системе
повышения квалификации // Современные адаптивные системы образования взрослых.
СПб., 2002. С. 25–30.
-
Введенский В.Н. Профессиональная компетентность педагога:
пособие для учителя. СПб.: Просвещение, 2004. 159 с.
-
Давидович В. Судьба философии на рубеже тысячелетий //
Вестник высшей школы. 2003. № 3. С. 4–15.
-
Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете
нового педагогического мышления // Новое педагогическое мышление. М.:
Педагогика, 1989. С. 76–78.
-
Дубровина И.В., Лубовский Д.В. Развитие психологической
культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов //
Психологическая наука и образование. 2017. №6. С. 25–33.
-
Емельянова И.Н. Модель формирования
научно–исследовательских компетенций у студентов магистратуры //
Психологическая наука и образование. 2017. №3. С. 37–45.
-
Ермаков Д.С. Информационная компетентность в
информационном обществе // Педагогика. 2013. № 2. С. 26–30.
-
Зимняя И.А. Компетенция и компетентность в контексте
компетентностного подхода // Ученые записки национального общества прикладной
лингвистики. 2013. № 4 (4). С. 16–31.
-
Кострова Ю.С. Генезис понятий «компетенция» и
«компетентность» // Молодой ученый. 2011. №12. Т. 2. С. 58–60.
-
Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и
мастера производственного обучения. М.: Высш. шк., 1990. 119 с.
-
Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности» //
Перспективы. Вопросы образования. 1988. № 1. С. 24–26.
-
Лапчик М.И. ИКТ-компетентность педагогических кадров:
монография. Омск: ОмГПУ, 2007. 144 с.
-
Леднев В.С., Никандров Н.Д., Рыжаков М.В. Государственные
образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика. М.:
Издательский дом Российской академии образования, 2002. 384 с.
-
Маркова А.К. Акмеологическое содержание профессионального
становления психолога в сфере образования // Акмеология. 2003. № 3 (7). С.
47–50.
-
Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Формирование коммуникативной
компетенции как условие становления профессионального сознания специалиста //
Вестник Университета Российской академии образования. 2002. № 1. С. 3–21.
-
Овчаренко Г.В. Управление созданием инновационного знания
в современной организации // Государственное и муниципальное управление. Ученые
записки СКАГС. 2016. № 2. С. 35–42.
-
Пономарев А.В. Социально-педагогическая функция вуза в
воспитании современного специалиста: монография. М.: ИКАР, 2009. 430 с.
-
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 (ред.
от 31.03.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации
«Развитие образования» на 2013–2020 годы» [Электронный ресурс] // Режим
доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162182/, свободный
(дата обращения: 03.04.2017).
-
Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 № 2765–р «О
Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы»
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173677/, свободный (дата
обращения: 15.07.2017).
-
Слободской А.Л., Клементовичус Я.Я., Смирнова О.Д.
Управление компетенциями. СПб.: СПбГУЭФ, 2003. 75 с.
-
Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент
личностно-ориентированного образования // Народное образование. 2003. № 2. С.
58–64.
-
Чошанов М.А. Гибкая психология проблемно-модульного
обучения. М.: Народное образование, 1997. 152 с.