-
Белова Е.С. Выявление одаренных детей на этапе дошкольного
возраста //Проблемы современной науки и образования. 2016. № 25 (67). С.
75–78.
-
Белова Е.С. Одаренность дошкольников: проблемы выявления и
развития // Одаренность: методы выявления и пути развития: Сборник статей,
докладов и материалов Всероссийской конференции / ответственные редакторы Д.Б.
Богоявленская, В.К. Балтян. 2018. С. 63–67.
-
Богоявленская Д.Б., Петухова И.Л. Умственные способности
как компонент интеллектуальной активности // Психологические исследования
интеллектуальной деятельности / Под ред. О.Е. Тихомирова. М., 1979. С.
155–161.
-
Болтрукевич Е.В. Диагностический инструментарий для
изучения одаренности дошкольника // Психолого–педагогический взгляд на
профессионально–ориентированное образование: сборник статей по итогам
Международной научно–практической конференции: в 2 частях. 2017. С.
37–39.
-
Бурлакова И.А. Особенности структуры умственной
одаренности старших дошкольников: дисс. … канд. психол. наук. М., 1995. 127
с.
-
Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е. Выявление познавательной
активности ребенка старшего дошкольного возраста // Справочник
педагога–психолога. Детский сад. 2011. № 1. С. 13 –23.
-
Гальтон Ф. Наследственность таланта: Законы и последствия.
М.,1996. 271 с.
-
Денисенкова Н.С. Социально–психологические аспекты
адаптации умственно одаренных детей к школе // Начальная школа плюс До и После.
2013. № 5. С. 33 – 36.
-
Ермаков С.С. Зарубежные образовательные программы для
одаренных учащихся [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология.
2014. Том 3. № 2. С. 72–83. URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70109.shtml
(дата обращения: 16.02.2019)
-
Ермаков С.С. Образование одаренных детей: государственная
политика стран Азии // Психологическая наука и образование. 2011. № 4. С.
74–79.
-
Калашникова Е.А. Некоторые особенности выявления признаков
одаренности у дошкольника в процессе исследования ее главных составляющих //
Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2018. № 7. С. 21–22.
-
Калинина Л.Ю., Максименко Д.А. Особенности ранней детской
одаренности в условиях современной образовательной среды // Аспекты и тенденции
педагогической науки: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург,
июль 2018 г.). СПб.: Свое издательство, 2018. С. 1–4.
-
Клопотова Е.Е. Влияние образовательной ситуации детского
сада на познавательную активность дошкольников: дисс. … канд. психол. наук. М.,
2005. 133 с.
-
Клопотова Е.Е., Самкова И.А. Возможности оценки развития
познавательной активности детей младшего дошкольного возраста // Современное
дошкольное образование: новые форматы модернизации. Сборник научных статей по
материалам международной научно–практической конференции / научный редактор
А.Г. Гогоберидзе. Российский государственных педагогический университет им.
А.И. Герцена, Институт детства, 2015. С. 285–290.
-
Клопотова Е.Е., Самкова И.А. Возрастные особенности
развития познавательной активности в дошкольном возрасте [Электронный ресурс]
// Психолого–педагогические исследования. 2017. Т. 9. № 2. С. 25–37.
doi:10.17759/psyedu.2017090203.
-
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные
различия: Избранные труды. Изд–во: Московский психолого–социальный университет
(МПСУ), 2008. 480 с.
-
Марголис А.А., Рубцов В.В. Государственная политика в
сфере образования одаренных учащихся // Психологическая наука и образование.
2011. № 4. С. 5–14.
-
Матюшкин A.M. Психологическая структура, динамика и
развитие познавательной активности // Вопросы психологии. 1982. № 4. С.
5–17.
-
Мешкова Н.В. Зарубежные исследования одаренности:
социально–психологический аспект [Электронный ресурс] // Современная зарубежная
психология. 2015. Том 4. № 1. С. 26–44. URL:
http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n1/76175.shtml (дата обращения:
16.02.2019)
-
Одаренный ребенок / Под ред. О.М. Дьяченко. М.:
Международный образовательный и психологический колледж, 1997. 140 с.
-
Попова Л.В. Образование одаренных детей и молодежи:
государственная политика европейских стран // Психологическая наука и
образование. 2011. № 4. С. 56–62.
-
Программы обучения и поддержки одаренных детей и молодежи
(Перевод доклада) // Психологическая наука и образование. 2011. № 4. С.
19–31.
-
Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей
старшего дошкольного возраста / Под ред. Дьяченко О.М. и Булычевой А.И. М.: МО
и ПК, 1996. 104 с.
-
Рубцов В.В., Юркевич В.С. Теория и практика работы с
одаренными детьми // Вестник практической психологии образования. 2011. № 1. С.
9–15.
-
Савенков А.И. Психология детской одаренности: учебник для
бакалавриата и магистратуры / А.И. Савенков. 2–е изд., испр. и доп. М.:
Издательство Юрайт, 2018. 440 с.
-
Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
536 с.
-
Фримен Дж. Обучение одаренных детей в Западной Европе //
Психологическая наука и образование. 2011. № 4. С. 63–73.
-
Шемарыкина И.А. Развитие одаренности дошкольника в
процессе театрализованной деятельности // Наука и образование: новое время.
2016. № 2 (13). С. 696–698.
-
Щебланова Е.И. Одаренность дошкольника: проявления и
проблемы в развитии // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 24
(66). С. 59–63
-
Юркевич В.С. Одаренные дети и интеллектуально–творческий
потенциал общества // Психологическая наука и образование. 2009. № 4. С.
74–86.
-
Юркевич В.С. Одаренные дети: сегодняшние тенденции и
завтрашние вызовы // Психологическая наука и образование. 2011. № 4. С.
99–108.