-
Ильин В.Г. Современная социоурбанистика: Смена парадигмы
// Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия:
Общественные науки. 2003. № 3. С. 36–44.
-
Корепанова-Котляр И.А., Соколова М.В. Детская площадка как
феномен детской субкультуры // Вопросы образования. 2017. № 2. С.
153–166.
-
Котляр И.А., Соколова М.В. Подходы к
психолого-педагогической экспертизе игровых детских площадок [Электронный
ресурс] // Современная зарубежная психология. 2016. Том 5. № 1. С. 5–15. URL:
http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n1/81121.shtml (дата обращения: 08.08.2019).
doi:10.17759/jmfp.2016050101
-
Лаппо Г.М. География городов: Учебное пособие для
географических факультетов вузов М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,
1997. 480 с.
-
Обухова Л.Ф. Две парадигмы в исследовании детского
развития // Вопросы психологии 1996. № 5. С. 30–38.
-
Организация предметно-игрового пространства. Методическое
пособие / Под ред. Е.О. Смирновой. М.: АРКТИ, 2013. 120 с.
-
Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное
образование за рубежом: История и современность: Учебное пособие для студентов
высших педагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия»,
2001. 240 с.
-
Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек /
Е.О. Смирнова, Н.Г. Салмина, Е.А. Абдулаева и др. // Вопросы психологии. 2008.
№ 1. С. 16–25.
-
Смирнова Е.О., Котляр И.А., Соколова М.В., Шеина Е.Г.
Детская площадка в контексте культурно-исторической психологии //
Культурно-историческая психология. 2016. Том 12. № 3. С. 269–279.
doi:10.17759/chp.2016120316
-
ФГОС дошкольного образования [Электронный̆ ресурс] //
Федеральные государственные образовательные стандарты. URL: https://fgos.ru/
(дата обращения: 15.07.2019).
-
Шмис Т.Г. Оценка качества дошкольного образования с
использованием шкалы ECERS в России // Современное дошкольное образование.
Теория и практика. 2015. № 7. С. 50–53.
-
Юдина Е.Г. Шкалы ECERS как метод оценки качества и
развития российской системы дошкольного образования // Современное дошкольное
образование. Теория и практика. 2015. № 7. С. 22–27.
-
Beltzig G. Kinderspielplätze: mit hohem Spielwert: planen,
bauen und erhalten. Augsburg: Augustus Verlag, 1990. 110 p.
-
Bourke T.M., Sargisson R.J. A Behavioral Investigation of
Preference in a Newly Designed New Zealand Playground // American Journal of
Play. 2014. Vol. 6. № 3. pp. 370–391.
-
Broto C. The Complete Book of Playgrounds Design. Links
International, 2012. 512 p.
-
Cosco N.G., Moore R.C., Islam M.Z. Behavior mapping: A
method for linking preschool physical activity and outdoor design [Электронный
ресурс] // Medicine & Science in Sports & Exercise. 2010. Vol. 42. № 3.
pp. 513–519. URL:
http://journals.lww.com/acsm-msse/pages/articleviewer.aspx?year=2010&issue=03000&article=00016&type=abstract
(дата обращения: 15.07.2019).
-
DIN 18034:2012-09 Spielplätze und Freiräume zum Spielen -
Anforderungen für Planung, Bau und Betrieb [Электронный ресурс] Beuth// URL:
https://www.beuth.de/de/norm/din-18034/155682106 (дата обращения:
15.07.2019).
-
Gehl J. Life Between Buildings: Using public space. New
York: Van Nostrand Reinhold, 1987. 202 p.
-
Urban Playground Spaces. Trans-Atlantic Publications,
2011. 96 p.
-
7Cs: An Informational Guide to Young Children’s Outdoor
Play Spaces [Электронный ресурс] Library of The University of British Columbia
// URL: https://sala.ubc.ca/sites/sala.ubc.ca/files/documents/7Cs.pdf (дата
обращения: 05.08.2019).
-
Schwarz R. Draußen spielen und bewegen – optimale Faktoren
für ein naturnahes Außengelände// KiTa BW. 2013. № 1. pp. 5–10.
-
Schwarz R. Optimierter Aussengelände- und Spielplatzbau
für bessere Bildungsförderung [Электронный ресурс] // Playground Landscape.
URL:
https://playground-landscape.com/de/article/view/1790-optimierter-aussengelaende-spielplatzbau-fuer-bessere-bildungsfoerderung.html
(дата обращения: 01.08.2019).
-
The Playground Projekt. The Playground Project.
Architektur für Kinder architectures for children [Электронный ресурс] // The
Playground Projekt. URL: http://architekturfuerkinder.ch (дата обращения:
15.07.2019).
-
Urban Playground Spaces. Trans-Atlantic Publications,
2011. 96 p.
-
WHO guidelines on physical activity, sedentary behaviour
and sleep for children under 5 years of age [Электронный ресурс] // WHO URL:
https://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/311664/9789241550536-eng.pdf?sequence=1&isAllowed=y
(дата обращения: 15.07.2019).
-
Yıldızcı A. Historical process of transformation of
playground concepts // Материалы 19-го международного конгресса IPA (Стамбул,
Турция). Istambul: IPA, 2014. pp. 433–434.