-
Брунер Д. Психология познания. За пределами
непосредственной информации. М. : Прогресс, 1977. 416 с.
-
Бюлер Ш., Гетцер Г. Диагностика нервно-психического
развития детей раннего возраста. М.: Учпедгиз, 1936. 128 с.
-
Вартофский М. Искусство и технология –
противоположные модели образования? Использование культурного мифа //
Репрезентация и научное понимание. М. : Прогресс, 1988. С. 376–401.
-
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А.
Возможности использования игровых ролей для тренировки регуляторных функций у
дошкольников // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 1. С.
111–121. DOI:10.17759/chp. 2020160111.
-
Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Дорофеева Э.М. От
рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. 5-е изд. М.
: Мозаика-Синтез, 2019. 334 с.
-
Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т омах. Том
6. Орудие и знак в развитии ребенка. М.: Педагогика, 1984. С. 5–86.
-
Доронова Т.Н. Якобсон С.Г. Обучение детей 2–4 лет
рисованию, лепке , аппликации в игре (младшая разновозрастная группа): Кн. для
воспитателей дет. сада. М.: Просвещение , 1992. 133 с.
-
Земпер Г. Практическая эстетика. М.: Искусство,
1970. 320 с.
-
Кант И. Собрание сочинений: в 8 томах. Том 8. М.:
ЧОРО, 1994.
-
Клопотова Е.Е., Крупнова И.Ю. Возможности
использования настольных игр для развития коммуникативных навыков у детей с
расстройством аутистического спектра [Электронный ресурс] // Вестник
практической психологии образования. 2020. Том 17. № 1. С. 41–50. DOI:10.17759/
bppe.2020170105.
-
Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах
детей старшего дошкольного возраста. М.: Линка-пресс, 2007. 208 с.
-
Короткова Н.А. Проблема дифференцированного подхода
к образовательному процессу в детском саду // Ребенок в детском саду. 2008. №
5. С. 32–36.
-
Короткова Н.А. Пути гибкого проектирования
образовательного процесса в детском саду // Ребенок в детском саду. 2008. № 6.
С. 18–24.
-
Короткова Н.А. Сюжетная игра дошкольников. М. :
Линка-пресс, 2016. 252 с.
-
Короткова Н.А., Нежнов П.Г. Наблюдение за развитием
детей в дошкольных группах. Изд. 3-е, дораб. М.: Линка-пресс, 2014. 49 c.
-
Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Игра как зона
ближайшего развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] //
Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 5–21.
DOI:10.17759/psyedu.2019110401.
-
Левин К. Влияние сил окружающей среды на поведение
и развитие ребенка // Динамическая психология. Избранные труды. / К. Левин. М.
: Смысл, 2006. С. 372–427.
-
Лыкова И. Изобразительная деятельность в детском
саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая
группа. М. : Карапуз-дидактика, 2007. 142 с.
-
Материалы и оборудование для детского сада. Пособие для
воспитателей и заведующих / Доронова Т.Н., Ерофеева Т.И., Короткова Н.А.,
Рунова М.А. М.: Элти-Кудиц, 2003. 150 с.
-
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в
дошкольном возрасте. М.: Онега , 1994. 190 с.
-
Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории
искусства. М.: Искусство, 1994. 605 с.
-
Мунье Э. Страх в XX веке // Манифест персонализма /
Э. Мунье. М.: Республика, 1999. С. 412–458.
-
Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Комплексное
руководство формированием игры старших дошкольников // Игра дошкольника
/ С.Л. Новоселова. М. : Просвещение, 1989. С. 79–94.
-
Пиаже Ж., Инхелдер Б. Психология ребенка. 18-е изд.
СПб.: Питер, 2003. 160 с.
-
Поппер К. Иммануил Кант – философ просвещения //
Все люд и – философы / К. Поппер. М.: Едиториал УРСС, 2003. С. 23–52.
-
Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
[Электронный ресурс] // Российская газета. 2013 г. URL:
https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 25.08.
2020).
-
Рассел Б. Философия логического атомизма. Томск:
Водолей, 1999. 191 с.
-
Рикёр П. История и истина. СПб.: Алетейя, 2002. 399
с.
-
Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. 2-е изд.
М.: Педагогика, 1976. 416 с.
-
Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. М.:
Просвещение , 1965. 240 с.
-
Сунько Т.Ю. Представления педагогических работников
об особенностях своей деятельности в инклюзивной практике [Электронный ресурс]
// Аутизм и нарушения развития. 2020. Том 18. № 1. С. 32–37.
DOI:10.17759/autdd.2020180104.
-
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Российская газета,
2012. Федеральный выпуск № 5976 (303). № 12. (дата обращения:
25.08.2020).
-
Флерина Е.А. Изобразительное искусство в детских
учреждениях. Пособие для высших учебных заведений и педагогических техникумов.
М. : ГУИПИ, 1934. 96 с.
-
Фребель Ф. Педагогические сочинения: в 2 томах. Том
1. М.: К.И. Тихомиров, 1913. 359 с.
-
Фреге Г. Основоположения арифметики.
Логико-математическое исследование о понятии числа. Томск: Водолей, 2000. 127
с.
-
Хейзинга Й. Человек играющий. Опыт определения
игрового элемента культуры. СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2011. 418
с.
-
Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М.:
Педагогика, 1986. 392 с.
-
Шмидт А.Ф. Представления педагогов ДОО об условиях
создания эффективной совместной деятельности дошкольников при выполнении
продуктивных задач [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование.
2015. Том 7. № 1. С. 89–96. DOI:10.17759/psyedu.2015070109.
-
Экспертная оценка параметров инклюзивного процесса в
образовании [Электронный ресурс] / Алехина С.В. [и др.] // Клиническая и
специальная психология. 2020. Том 9. № 2. С. 62–78.
DOI:10.17759/cpse.2020090203.
-
Эльконин Д.Б. Психология игры. М. : Педагогика ,
1978. 304 с.
-
Якобсон С.Г., Доронова Т.Н. Психологические
принципы формирования начальных форм учебной деятельности у дошкольников //
Вопросы психологии. 1988. № 3. С. 30–36.
-
A National Overview of Grantee CLASS® Scores in 2019
[Online]. Office of Head Start (OHS). URL:
https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/about-us/article/office-head-start-ohs (дата
обращения : 25.08.2020).
-
Beaty J.J. Observing Development of the Young
Child. 3rd ed. New York: Macmillan Publishing Company, 1990.
-
Curriculum Alignment with the Head Start Early Learning
Outcomes Framework (ELOF) [Online]. Office of Head Start (OHS). URL:
https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/publication/curriculum-alignment-head-start-early-learning-outcomes-framework-elof
(дата обращения : 25.08.2020).
-
Duckworth Angela L., Yeager David S. Measurement
Matters: Assessing Personal Qualities Other Than Cognitive Ability for
Educational Purposes // Educational Researcher. 2015. Vol. 44. no. 4. P.
237–251. DOI:10.3102/0013189X15584327
-
Fein G.G. Pretend Play in Childhood: An Integrative
Review // Child Development. 1981. Vol. 52. no. 4. P. 1095–1118.
DOI:10.2307/1129497.
-
Garvey C. Play. 2nd ed. N.Y.: Cambridge (Mass.):
Harvard Univ. Press, 1990. P. 168.
-
Hedegaard M., Lyberth N. Construction of a Scale
for Investigating Pre-School Children’s Social Situations //
Кul'turno-istoricheskaya psikhologiya = Cultural-historical psychology, 2020.
Vol. 16. no. 2. P. 25–32. DOI:10.17759/chp.2020160204.
-
Interactive Head Start Early Learning Outcomes Framework:
Ages Birth to Five [Электронный ресурс] // Office of Head Start. URL:
https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/interactive-head-start-earlylearning-outcomes-framework-ages-birth-five
(дата обращения: 25.08.2020).
-
Piaget J. Play, dreams and imitation in childhood.
New York: Norton Library, 1967. P. 291.